Всегда приятно после насыщенного отдыхом дня вернуться в отель и лечь в такую удобную кровать с огромными и воздушными одеялами и очень мягкими подушками. Вдвойне приятнее возвращаться, зная, что ничего не нужно убирать самому – обо всем позаботятся служащие отеля. Однако не стоит доверять уборке, которая проходит буквально за какие-то 20-30 минут в номере. За такое время не добиться чистоты во всем, и есть несколько мест, к которым лучше вообще не прикасаться или по возможности обходить стороной. Вот несколько из них:
1. Покрывала и пледы. Их стиркой занимаются в последнюю очередь и, к сожалению, делают это не всегда после каждого клиента. Поэтому не стоит заворачиваться в плед по самое не хочу, особенно тем, кто очень любит это делать. Но есть один факт, позволяющий понять, что постельное белье чистое: свернутые у изножья кровати покрывал .
2. Опасные полотенца. В недорогих гостиницах проблема подобного характера встречается довольно часто, а именно – вряд ли полотенца дезинфицируют тщательно. Стоит только вдуматься, после каких действий оно использовалось или что им вытирали, и тут же захочется в каждую поездку брать свое собственное полотенце, лучшего всего именно так и поступить.
3. Клопы в скамеечке для обуви. Довольно распространенная ситуация гостиничных номеров, так как доскональной проверкой данного пространства персонал в основном не занимается. Особенно это касается скамеечек, сделанных из дерева. Так что лучше хорошенько подумать: стоит ли ставить обувь туда, где не пробегала тряпка уборщицы, или ботиночкам и на коврике хорошо?
4. Телевизионный пульт. Постоянным протиранием этого прибора после каждого постояльца не занимается абсолютно никто. Все делается, как и всегда – пока не дойдет до огромных пятен или загрязнений пульта – только тогда его и почистят. Так что лучше не трогать пульт руками во время приема пищи, либо после каждого касания бежать в ванную, чтобы вымыть руки. А лучше вообще отправиться на поиски пищи, исследуя кухню новых мест, чем все это делать в гостиничном номере.
5. Дверной глазок. Как говорится, все тайное становится явным, а персонал отеля уж точно готов помочь всем тайнам раскрыться. Для этого им понадобится дверной глазок и какое-либо происходящее действие за ним. Порой может стать неприятной информация, что в дверной глазок была установлена камера, снимающая все действия постояльца. Так, например, жертвами подобных махинаций стали многие известные люди. Поэтому на всякий случай стоит позаботиться о своем личном пространстве и попробовать чем-нибудь глазок прикрыть.
Это все, конечно, звучит ужасно, но не стоит сразу становиться параноиком и впадать в панику во время каждой поездки. Не все отели халатно относятся к своей работе и позволяют происходить таким вещам, однако в данной ситуации лучше быть осторожным, чем попасть в какое-то неприятное положение. И у всего есть положительные стороны. Например, уезжая из отеля, эти вещи можно прихватить с собой.